История Arketipo обеспечивает придание формы идеалам и мировоззрению. К примеру, если взять логотип фабрики: в нем отражена эволюция от стиля 70-х, знавшего своё место, с его чувственностью и яркой типографикой, до поворота на новое тысячелетие, в котором мода формирует дизайн на уровне различных профилей.
Логотип компании отражает этот стиль. И важный знак – Флоренция в названии – показывает, как фабрика продолжает обращаться к своему наследию, будучи при этом постоянно нацеленой на новое.
Слово «архетип» происходит от древне-греческого ἀρχέτυπον (первообраз), из сочетания корней ἀρχή (архе) — «начало», «происхождение» и τύπος (типос) — «образ», «тип».
Такое звучное и амбициозное название с самого начала прекрасно подчеркнуло смысл миссии: превращать идеи в уникальные и оригинальные изделия.
В мире мебели Arketipo - это не «Биг Маки» – однообразные, тусклые, массового производства.
Arketipo – это гамбургеры для гурманов. Суть та же, разница – в исполнении! Они изучают, обсуждают, распознают, чувствуют разные качества исходных материалов и каждый раз получают что-то новое. Где другой видит лишь дерево, металл и ткань, Arketipo видит возможности проявить мастерство, простор для радостной и дерзновенной работы души, желание подарить кому-то наслаждение на долгие годы.
Речь о создании поистине индивидуального образа. О том, чтобы взять эскиз – и превратить его в нечто совершенно неповторимое для каждого, кто выберет Arketipo. Ибо к Arketipo обращаются в поисках чего-то, что позволило бы свободно выразить себя и свои идеи.